МИНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГОРОДСКОЕ
УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Версия для слабовидящих
Мы в Telegram

 

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

 

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив за месяц: Октябрь 2020

Месячник по наведению порядка и благоустройству городских, районных территорий

В течение октября все активные и неравнодушные учащиеся и сотрудники училища принимали участие в Месячнике по наведению порядка на земле, уборке и благоустройству закреплённой территории, а также оказали помощь работникам Зеленстроя Первомайского района г.Минска, тем самым  внесли свой вклад в наведение порядка и чистоты на нашей малой Родине – Первомайском районе столицы.

Месячник продлится до 31 октября 2020 года.

Ваше участие в Месячнике — это отличный способ на деле проявить заботу о нашем районе, сохранить его красивым и уютным для нас и наших детей!

22 октября 2020 года состоялся Единый час информирования

информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина»  по теме  «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН»

 

В целях визуализации данной информации инициативные группы учащихся классов заранее готовили мультимедийные презентации, подбирали ролики для просмотра, искали необходимую литературу.

 

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Информационные блоки:

1) ООН – 75 лет: история деятельности международной организации;

2) Основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН.

 

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Блок «ООН – 75 лет: история деятельности международной организации»

Вопросы для обсуждения:

  • Почему и когда возникла идея создания ООН?
  • Как вы считаете, почему организация получила такое название?
  • Как вы думаете, почему именно 24 октября считается днем основания ООН?
  • Сколько государств является членами ООН в настоящее время?
  • Где находится штаб-квартира ООН?
  • Какова цель и основные направления деятельности ООН?
  • Почему в 1945 году было принято решение о включении БССР в состав членов-основателей ООН?

В фокусе обсуждения: история возникновения ООН, причины создания и цели ООН, направления деятельности ООН, поддержание мира и безопасности на планете, развитие дружественных отношений между странами, сотрудничество в решении международных проблем, обеспечение уважения прав человека, согласование действий разных стран.

 

Блок «Основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН»

Организация Объединенных Наций (ООН) – международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами.

Организация Объединенных Наций – это уникальная организация независимых стран, которые объединились во имя всеобщего мира и социального прогресса. Официальной датой рождения Организации является 24 октября 1945 года, а ее основателями считается 51 страна. В июле 2011 года число стран, входящих в ООН, достигло 193. За время существования Организации ни одна страна не была из нее исключена.

75 лет назад Белорусская ССР была принята в состав членов – основателей Организации Объединенных Наций. Получение этого почетного права стало свидетельством признания вклада белорусского народа в разгром фашизма в годы Второй мировой войны, уважения к памяти о миллионах белорусских граждан, отдавших свои жизни и выстоявших в борьбе за свободу и право белорусов существовать как нация со своей историей, культурой и будущим.

 

ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»

Подведение итогов.

 

22 октября 2020 года учащиеся 10-х классов приняли участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, Плиз! PRO ЗОЖ» в библиотеке № 18

Цель игры — информирование учащихся  о здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. Проверить уровень знаний о ЗОЖ;
  2. Сформировать интерес к знаниям о здоровом образе жизни, правильном питании и проч.;
  3. Выявить основные пробелы в знаниях обучающихся о здоровом образе жизни.

В процессе игры участники показали свой уровень знаний о здоровом образе жизни, выявили, на что стоит обратить внимание в дальнейшей работе.
В игре принимали участие учащиеся 10 «А», «Б», «В» классов.
Победили учащиеся 10 «В» класса, второе место у ребят из 10 «Б» класса, третье место – 10 «А» класс.