МИНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГОРОДСКОЕ
УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Версия для слабовидящих
Мы в Telegram

 

 

 

 

 

 

 

 


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

 

Учебные программы по видам спорта

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Основной целью деятельности социально-педагогической и психологической службы является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи СППС:

  • обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
  • оказание психологической помощи обучающимся.

Основные принципы:

  • выслушай
  • помоги
  • не навреди

Направления работы социально-педагогической и психологической службы МГГУОР:
• Профилактическая работа.
• Информационно-просветительская работа.
• Консультационная работа.
• Диагностическая работа.
• Коррекционно-развивающая работа.
• Работа по защите прав и законных интересов детей.
• Самообразование.

 

Педагог социальный  —  специалист по социально — педагогической работе с детьми и родителями, с подростками, молодёжными группами и объединениями, с взрослым населением в условиях образовательных и специализированных  (пенициарных) ,учреждений, по месту жительства.

Ролевые позиции педагога социального:

1.Посредник между личностью и школой;

2.Защитник;

3.Участник и организатор совместной деятельности;

4.Своеобразный духовный наставник;

5.Социальный терапевт;

6.Педагог – эксперт.

Функции педагога социального:

1.Образовательно-воспитательная.

2.Диагностическая.

3.Организаторская.

4.Прогностическая.

5.Предупредительно-профилактическая и социально-терапевтическая.

6.Организационно-коммуникативная.

7.Охранно-защитная.

Задачи профессиональной деятельности специалиста:

Изучает особенности личности учащихся, окружающей микросреды, условия жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им  социально-педагогическую помощь и поддержку, выступает посредником между личностью подопечных и учреждением, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов (исполкомы, суды, КДН, ИДН).  Оказывает помощь в работе с опекой в восстановлении попечительства,  семьям, находящимся в социально опасном положении, замещающим семьям. Способствует установлению гуманных, нравственно- здоровых отношений в социальной среде, заботится об охране жизни и здоровья воспитанников. Включает детей и взрослых в совместную деятельность, осуществляет  сотрудничество с родителями по вопросам воспитания детей посредством консультаций,  консультирование по телефону, медиации, бесед, тренингов.

                                                                        Помочь человеку стать тем, кем он может стать.

                                                                                                                                  Карл Роджерс