МИНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГОРОДСКОЕ
УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Версия для слабовидящих
Мы в Telegram

 

 

 

 

 

 

 

 


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

 

Учебные программы по видам спорта

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Мероприятия информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – для учащихся VIII–XI классов училища прошли 21 мая 2020 года по теме: «Будущее Родины строить молодым» (молодежная политика в Республике Беларусь, молодежное движение).

В целях визуализации информации по теме инициативные группы учащихся заранее подготовили мультимедийную презентацию, подобрали видеоролики.

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

В рамках данного этапа в качестве информационной основы мероприятий «ШАГа» дополнительно использовано подарочное комплектное издание «Я – гражданин Республики Беларусь» (2019), содержащее информацию о государственной молодежной политике.

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Обсуждение информации, полученной в ШАГе 1:

  1. Какую категорию населения относят к молодёжи? Как вы думаете, чем определены эти возрастные рамки?
  2. От молодёжи зависит будущее Беларуси. Какими качествами должны обладать молодые люди сегодня, чтобы наши желания, связанные с сильным и процветающим государством, осуществились?
  3. В чём, на ваш взгляд, состоит роль молодёжи в развитии современного общества?
  4. В выступлениях политических деятелей молодежь часто называется «стратегическим ресурсом государства». Как вы понимаете такую характеристику молодежи?
  5. Какие качества современной молодежи (личностные, образовательные, профессиональные), на ваш взгляд, позволяют ей быть «стратегическим ресурсом государства»?
  6. Какие ценности, на ваш взгляд, в наибольшей мере содействуют прогрессивному развитию современного белорусского общества? Свое мнение обоснуйте.
  7. Чем обусловлена необходимость осуществления в нашей стране молодежной политики как особого направления социальной и идеологической деятельности государства?
  8. Какие молодежные проблемы, на ваш взгляд, требуют первоочередного решения? Свое мнение аргументируйте.
  9. Каковы задачи и приоритетные направления молодежной политики в нашей стране? Расскажите, как они реализуются в вашем регионе (области, районе, городе).
  10. Как в нашей стране осуществляется поддержка талантливой молодежи?
  11. Создайте словесный портрет современного молодого белоруса. Обрисуйте его жизненные планы, освоенные социальные роли.
  12. В чем, на ваш взгляд, проявляется активная гражданская позиция современной белорусской молодежи? Важна ли она сегодня? Свое мнение обоснуйте.
  13. В Республике Беларусь зарегистрировано 320 молодёжных общественных объединений, в том числе 26 детских. Самой численной из них является БРСМ – Белорусский республиканский союз молодёжи. Расскажите о деятельности молодежных объединений в нашем городе.

 В фокусе обсуждения: государственная молодежная политика, молодежное движение, детские и молодежные организации в Республике Беларусь, поддержка инициатив, активность, самостоятельность, успешная социализация, самореализация, инновационный потенциал молодых людей, социальные роли, патриотизм, гражданская ответственность.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий ток-шоу подводит итоги.

– Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?

Немало делается для молодёжи и создания благоприятных условий для ее развития – интеллектуального и духовного, участия в общественно политической жизни. Именно от вас, от ваших знаний, умений, творческого потенциала, целеустремленности зависит будущее нашей Беларуси, ее дальнейшее развитие и процветание. Какие предложения вы внесли бы в план мероприятий по реализации программы «Молодежь Беларуси» в нашем городе? Обсудили участие в акции «Будущее страны – за молодежью!», молодежной кампании «Навстречу будущему, которого мы хотим», посвященной 75-летию создания ООН.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *