МИНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ГОРОДСКОЕ
УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Версия для слабовидящих
Мы в Telegram

 

 

 

 

 

 

 

 


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

 

Учебные программы по видам спорта

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

При проведении мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» для учащихся была использована мультимедийная презентация, подарочное комплектное издание «Я – гражданин Республики Беларусь».

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ» 

В рамках данного этапа в качестве информационной основы мероприятий проекта «ШАГ» учащимся была дана информация о правах и обязанностях граждан нашей страны.

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» 

Ведущий организовал обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Блок «Активный – значит ответственный»

Вопросы для обсуждения:

  • Как Вы думаете, почему государство, в котором у всех будут только права, не сможет существовать? Аргументируйте свой ответ.
  • Как Вы думаете, зачем обществу нужны и правовые, и моральные нормы? Почему правовые нормы не должны вытеснять моральные нормы?
  • Что заставляет людей соблюдать моральные нормы? Приведите ситуации, когда совесть побудила Вас совершить какой-либо поступок; запретила Вам совершать какие-либо действия; контролировала Ваши действия; призывала Вас изменить поведение.
  • Статья 29 Всеобщей декларации прав человека гласит: «Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности». Что такое обязанности? Какие обязанности у Вас как у учащихся? Где перечислены Ваши обязанности как учащихся?

Блок «Учимся понимать друг друга»

Вопросы для обсуждения:

       Как Вы думаете, чем опасны конфликтные ситуации?

  • Знаете ли вы о возможных правовых последствиях неконструктивно разрешенных конфликтов?
  • Что в вашем понимании «ответственное поведение в конфликтной ситуации»?
  • Возможно ли полностью избежать возникновения конфликтных ситуаций? Аргументируйте свой ответ.
  • Что необходимо предпринять для благоприятного исхода конфликтной ситуации? Что бы вы включили в Правила конструктивного общения и поведения?
  • Зачастую для решения самых сложных вопросов, разобраться с которыми двум лицам самостоятельно никак невозможно, приглашается третья сторона, нейтральное лицо – медиатор (от лат. mediatio – посредничество). Как Вы считаете, нужна ли в школе служба медиации?
  • Могут ли учащиеся входить в состав школьной службы медиации? Что может дать учащимся такой опыт?

 

ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий подводит итоги.

– Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *