Архив за месяц: Февраль 2022
Результаты учащихся учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва» на официальных республиканских и международных соревнованиях за февраль 2022г. |
Вид спорта | Наименование соревнований | Сроки проведения | Фамилия, имя учащегося | Занятое место |
Тайландский бокс | Первенство Европы | 19.02.-21.02.2022 г. Стамбул (Турция) | Брославский Ярослав | 1 |
Хватик Валерия | 1 | |||
Галецкая Ульяна | 2 | |||
Таэквандо | Чемпионат Республики Беларусь | 04.02.-06.02.2022 Стайки | Авраменко Денис | 2 |
Ходыко Елизавета | 3 | |||
Жерносек Даниил | 3 | |||
Качан Станислав | 3 | |||
Плавание | Первенство Республики Беларусь | 08.02.-12.02.2022 г. Брест | Павловец Дмитрий | 1 |
1 | ||||
1 | ||||
2 | ||||
1 | ||||
1 | ||||
Граблюк Максим | 1 | |||
1 | ||||
1 | ||||
Живицкая Вероника | 2 | |||
2 | ||||
Рылько Алексей | 1 | |||
1 | ||||
Дзюдо | Олимпийские дни молодежи Республики Беларусь | 17.02.-19.02.2022 г. Полоцк | Воропай Софья | 1 |
Кулаков Илья | 1 | |||
Борьба вольная | Первенство Республики Беларусь | 11.02.-12.02.2022 г. Пинск | Мисник Анастасия | 3 |
Шварц Дмитрий | 3 | |||
Бокс | Первенство Республики Беларусь | 21.02.-26.02.2022 Стайки | Борисевич Владислав | 1 |
Кравец Максим | 3 | |||
Борьба греко-римская | Первенство Республики Беларусь | 13.02.-15.02.2022 г. Жлобин | Володин Владислав | 2 |
Хаслаханов Абубакар | 2 |
ШАГ «Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета» (о Вооруженных силах, Пограничной службе, Таможенной службе, МЧС).
24 февраля прошли мероприятия информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – на тему «Гордость за Беларусь. На страже национальной безопасности и суверенитета».
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ».
Ведущий знакомит учащихся с содержанием информационных блоков:
«Вооруженные силы Беларуси – гарант национальной безопасности страны»;
«Границы Беларуси под надежной защитой»;
«Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь: помощь рядом».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Ведущий организует обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Блок «Вооруженные силы Беларуси – гарант национальной безопасности страны».
Вопросы для обсуждения:
- Как вы считаете, почему в настоящее время в Республике Беларусь уделяется большое внимание вопросам обороноспособности? Почему мирной Беларуси необходимо поддерживать боеспособность армии?
- Какие факты свидетельствуют об усилении белорусского военно-научного и военно-образовательного комплекса в ходе реформирования армии?
- Что вы знаете о международных армейских играх и соревнованиях? Каковы достижения белорусских военнослужащих в этих соревнованиях? Как вы думаете, о чем говорит тот факт, что в белорусских командах высокое профессиональное мастерство демонстрируют военнослужащие срочной службы?
- Какими достижениями в укреплении обороноспособности страны могут гордиться белорусы?
- В Вооруженных Силах Беларуси сформирован отдельный специализированный поисковый батальон. Какую миссию он выполняет? Расскажите, что вы знаете о его деятельности.
- Какую еще деятельность осуществляет армия в мирное время?
- Какие факты свидетельствуют о том, что спорту в белорусской армии уделяется большое внимание? Аргументируйте свой ответ.
- Как вы считаете, почему военная служба во все времена была делом чести, школой мужества и самоотверженности? Почему служба в рядах Вооруженных Сил – это священный долг и почетная обязанность граждан Республики Беларусь?
Блок «Границы Беларуси под надежной защитой».
Вопросы для обсуждения:
- О чем свидетельствует тот факт, что Беларусь – одна из немногих стран, граница которой изображена на государственном гербе?
- Какими качествами должен обладать пограничник сегодня? Аргументируйте свой ответ.
- Как вы считаете, какие функции выполняют контрольно-пропускные пункты? В чем заключается специфика работы таможенных органов?
- Бок о бок с пограничниками и таможенниками работают наши четвероногие друзья. Расскажите, что вы знаете об их службе при охране границы, на таможне.
- В чем особенность кинологической службы на границе? Как вы думаете, какими личностными качествами должен обладать кинолог?
- Прокомментируйте выражение «Надежная и эффективно функционирующая граница – один из определяющих факторов привлекательности Беларуси как транзитного государства»?
Блок «Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь: помощь рядом».
Вопросы для обсуждения:
- Как вы считаете, какие ситуации можно считать чрезвычайными?
- Как вы думаете, почему возникла потребность в создании МЧС?
- Какие подразделения включает в себя МЧС?
- Какие основные задачи решает МЧС Беларуси?
- Как вы считаете, почему в МЧС уделяют огромное внимание подготовке высококвалифицированных кадров, совершенствованию моделей одежды для спасателей, производству пожарной и аварийно-спасательной техники, модернизации и строительству современных пожарных аварийно-спасательных частей?
- Что, по вашему мнению, главное в работе спасателя?
- Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать спасатель?
- Случалось ли вам сталкиваться с работой МЧС? Если да, то расскажите, при каких обстоятельствах.
- Что вы знаете о работе четвероногих спасателей?
- Министерство по чрезвычайным ситуациям проводит целенаправленную работу по созданию в Республике Беларусь образовательных центров безопасности. К настоящему времени в республике функционируют девять таких центров. Как вы думаете, какова их основная цель?
- Сегодня мы имеем немало примеров, когда учащиеся спасают малышей и своих сверстников, неравнодушные соседи или просто прохожие, не раздумывая бросаются на помощь попавшим в беду. Знакомы ли вам такие люди? Если да, то расскажите о них.
- Если вы принимали участие в республиканских конкурсах «Безопасное детство», «Школа безопасности», «Спасатели глазами детей», республиканских и международных слетах юных спасателей-пожарных, поделитесь своими впечатлениями.
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий подводит итоги.
— Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
Сегодня охрана рубежей – это по-прежнему нелегкая и опасная миссия. От бдительности и профессионализма воинов зависит спокойствие миллионов людей, экономическая и военная безопасность Республики Беларусь. Поэтому профессия воина, защитника Отечества всегда была, есть и будет почетной.
22 лютага 2022 года вучні 10 “А” і 11 “А” класаў наведалі Дзяржаўны музей гісторыі беларускай літаратуры. Гэта адзін з буйнейшых літаратурных музеяў нашай краіны і адзіны літаратурны музей, які займаецца дакументаваннем літаратурнага працэсу на Беларусі ў шырокім гістарычным кантэксце: ад часоў узнікнення пісьменства да сённяшніх дзён. Фонды Дзяржаўнага музея гісторыі беларускай літаратуры і яго філіялаў уяўляюць сабой унікальны збор музейных прадметаў, звязаных з гісторыяй беларускай літаратуры, і налічваюць звыш 108 тысяч адзінак захоўвання.
У яго складзе рарытэтныя выданні старадрукаваных помнікаў XVII – XVIII стст., рукапісы, дакументы, фатаграфіі і асабістыя рэчы беларускіх пісьменнікаў ХІХ – ХХ стст., кнігі з аўтографамі, рэдкія адзінкі іканаграфіі і ілюстрацыі вядомых мастакоў Беларусі да твораў беларускай літаратуры. Асобная частка – матэрыялы, звязаныя з жыццём і творчасцю М.Багдановіча і П.Броўкі.
Каждая среда – День инспектора в училище.
Участковым инспектором Плотниковой Алиной Владимировной каждую среду проводятся индивидуальные беседы с учащимися под учётной категории по вопросам соблюдения действующего законодательства и профилактике противоправного поведения, разъясняются правила поведения для учащихся, требующих повышенного педагогического внимания.
8 февраля 2022 года представители приемной комиссии учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» провели профориентационное мероприятие для учащихся 11-х классов и 2-го курса учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва», на котором рассказали об интегрированной подготовке в университете, о правилах приема и об особенностях поступления в БГУФК в 2022 году.