Режим работы приемной комиссии (7 – 11 класс) 25.06.2019 – 20.08.2019 9.00 – 17.00 (понедельник – пятница) 13.00 – 13.30 – обед Приказ о зачислении до 25.08.2019 Документы, предоставляемые в приемную комиссию для поступления в 7-11 классы
Для прохождения углубленного медицинского осмотра в РНПЦС по адресу ул.Нарочанская, 8 необходимо иметь следующие документы: |
Режим работы приемной комиссии (1 курс) 9.00 – 18.00, без обеда Рабочие субботы: 20.07.2019; 27.07.2019; 03.08.2019; 10.08.2019 Рабочие воскресенья: 04.08.2019 11.08.2019 Сроки приема документов в очной дневной форме получения образования за счет средств бюджета, имеющих общее среднее образование, профессионально-техническое образование с общим средним образованием – с 20 июля по 9 августа Сроки проведения вступительных испытанийна очную дневную форму получения среднего специального образования на основе общего среднего образования, профессионально-технического образования с общим средним образованием за счет средств бюджета – с 10 по 12 августа Сроки зачисления абитуриентов на места, установленные контрольными цифрами приема на очную дневную формы получения образования на основе общего среднего образования, профессионально-технического образования с общим средним образованием за счет средств бюджета – по 14 августа Документы, предоставляемые в приемную комиссию для поступления на 1 курс
Медицинские документы:
Документ, удостоверяющий личность, предъявляется абитуриентом лично. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. В случае подачи документов от имени абитуриента его представителем, действующим на основании доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, копия документа, удостоверяющего личность абитуриента, и доверенность, заверенная нотариально или уполномоченным должностным лицом. |
Состав приемной комиссии:
- председатель – Фираго Дмитрий Федорович, директор учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва»;
- заместитель председателя – Качармина Алина Игоревна, заместитель директора по основной деятельности учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва»;
- ответственный секретарь – Данилова Екатерина Владимировна, инструктор-методист учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва»;
- технический секретарь – Тарахович Елизавета Игоревна, инструктор-методист учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва».
Члены комиссии:
- начальник (заместитель начальника) учебно-спортивного отдела главного управления спорта и туризма Мингорисполкома;
- Сарайкина Наталья Владимировна, заместитель директора по учебной работе учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва»;
- Макаревич Ольга Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва»;
- Маслакова Наталья Сергеевна, врач;
- директора (заместители директоров) РЦОП, ГЦОР, СДЮШОР, ДЮСШ г. Минска, представители федераций по видам спорта, старшие тренеры г. Минска по видам спорта, тренеры-преподаватели СУСУ;
- тренеры-преподаватели учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва»;
- инструкторы-методисты учреждения образования «Минское государственное городское училище олимпийского резерва».
Контактный телефон приемной комиссии:
+375 17 283 90 07
Ходатайство для скачивания 1 курс
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.